DOOH или Digital Out of Home — новая эра в сфере рекламы? Разберемся в сегодняшней статье, которая будет состоять из двух частей.

DOOH: что это такое?

DOOH реклама — это цифровые экраны, которые размещаются в местах скопления людей: в ресторанах, гипермаркетах, в тц, около остановок и тд. Другими словами, DOOH — это цифровой формат Indoor & Outdoor рекламы.
Благодаря современным технологиям, бренды без особого труда смогут настроить таргетированную рекламу на рекламоносителях.

С 2019 года произошли существенные изменения на рынке рекламы в Российской Федерации: сократилось количество рекламных площадок и форматов. Брендам приходится участвовать в гонке за внимание пользователей. Несомненно, это вызывает существенный риск, но для некоторых — это повод затестить новые варианты продвижения.

С каким интересным каналом продвижения бизнеса столкнулись предприниматели?
Ответ: DOOH-реклама! По независимым данным АКАР, объем рынка этой цифровой рекламы вырос на 45%, для РФ — это внушительный показатель среди всех остальных вариантов.

По предварительным данным, в 2023 году сегмент DOOH-рекламы вырастет до 124 млн долларов в РФ, согласно источнику: statistica.com.

Преимущество DOOH-рекламы перед наружной:

Наружная реклама ограничена тем, что:

1) планирование рекламы происходит заранее; 

2) показываемая реклама привязывается к определенным адресам;

3) рекламные ролики транслируются исключительно в заданной последовательности. 

С внедрением алгоритма programmatic technology, DOOH — реклама “научилась” подстраивать необходимый видеоролик под нужную аудиторию, таким образом, стала гибкой и автоматизированной. 

Как работает таргет в DOOH-рекламе и чем он отличается от Digital?

День за днем сотни тысяч интернет-пользователей видят кучу рекламных объявлений, все благодаря алгоритму programmatic technology. Пока загружается интернет-страница, рекламодатель и паблишер проведя между собой аукцион, узнают ценность бренда, прежде, чем назначить цену за показ.

C DOOH- рекламой немного по-другому. Алгоритм, за секунду считывает MAC-адреса гаджетов, формируя социальный портрет аудитории и отправляет эту информации в облако. Далее происходит анализ по различным критериям и признакам, и, если процент целевых пользователей будет существенно выше, чем их доля в среднем трафике гипермаркета, то рекламный показ приобретается на онлайн — аукционе и люди видят рекламу компании. Займет это не более доли секунды. Быстро, правда?

Таргетинг в цифровой наружной рекламе отличается от диджитал тем, что трансляция креативов происходит без настройки под конкретную аудиторию, а с помощью определенных заданных параметров: погодных условий, геолокаций, времени суток и т.д, показывая предложение широкой аудитории.

Преимущества и форматы Digital Out of Home мы разберем в следующей части.


Продолжение следует 🙂