В 2022 году рынок прямого маркетинга переживал не самое подходящее время в целом: расходы уменьшились на 9,1% в РФ, исходя из данных Statista. В 2023 году аналитики прогнозируют конец спада спроса на рекламу.
Предприниматели задаются двумя вопросами:
— Как не ошибиться с выбором рекламы в посткризисный период?
— Какая реклама обладает меньшим риском и большей окупаемостью?
Как изменилась оффлайн реклама за 7 лет?
Статичная наружная реклама постепенно становится элементом декора. Рекламные операторы идут в сторону indoor рекламы, чтобы удовлетворить маркетинговые потребности клиентов с помощью современных решений. С 2016 года гипермаркеты стали оснащаться цифровыми вывесками. На протяжении 7 лет, indoor реклама является повышения продаж в оффлайн.
Как выглядит Indoor реклама?
Цифровые плазменные экраны могут быть разного диаметра: от 32 до 50 дюймов. Представляемый контент может меняться в зависимости от настроек. Частоту показа и длительность размещения баннера или ролика может выбрать сам рекламодатель. Рекламные носители находятся над кассами и в отделе с алкогольной продукцией.
Какой будет охват и демографические показатели у аудитории?
Зависит от населения города.
Согласно опроса отдела маркетинга компании ФОРУС, 40% людей посещают магазины каждый день. 28% процентов — покупатели с высшим образованием, а 38% — люди с высоким уровнем дохода.
Почему indoor реклама перспективна и её не стоит игнорировать?
Тактическое расположение экранов у входа или возле касс позволяет собрать желаемое количество зрительных контактов. Люди вынуждены стоять в очереди, а динамический рекламный ролик транслируется прямо перед их глазами и привлекает внимание.
Вместе с транслирующимся креативом может показываться: погода, время, курс валют и другая полезная информация. Это воссоздает иллюзию просмотра телевизора дома.
Каких людей Indoor реклама может охватить, а интернет-реклама — нет?
— Аудиторию с развитой “баннерной слепотой”
— В момент нахождения на кассе люди часто говорят по телефону — в этот момент они не могут видеть рекламу в интернете
— Аудиторию 50+, которая проводит с гаджетами мало времени.
— Тех, кто не сидит в интернете и предпочитает смотреть телевизор.
Если вам нужна консультация, адресная программа или прейскурант цен на Indoor рекламу в гипермаркетах, свяжитесь с компании ФОРУС. Прозрачное и ответственное сотрудничество с клиентами. Сжатые сроки размещения и бесплатный медиаплан. Звоните!