Вы уже изучили целевую аудиторию, провели её сегментацию и сформировали типовых персонажей. Что же дальше?
Сегодня мы рассмотрим путь клиента. От осознания проблемы, до благодарности клиента.
Шаг 1. Осознание проблемы
На этом шаге у потенциального клиента существует некая проблема, которую может решить ваш продукт.
Задача компании и бренда на этом этапе — показать свой продукт лицом, объяснить, что он может решить проблему клиента.
Какие инструменты можно использовать для этого:
- Спецпроекты
- Конкурсы
- Вирусный маркетинг
- Ваш блог
- Работа с лидерами мнений
- Indoor & Outdoor реклама
Эти пункты разберем подробней в будущей статье.
Шаг 2. Поиск решений
Клиент начинает задумываться, что для решения своей проблему ему нужно попробовать какой-то продукт или услугу. Он начинает изучать все возможные предложения на рынке, чтобы выбрать что-то подходящее для себя.
Задача этого этапа — привлечь пользователя на сайт, в точку продаж или на разговор с менеджером. Сделать это можно разными путями, мы приводим лишь несколько основных:
Лид магниты
Полезный и интересный контент, для просмотра которого нужно оставить свой контакт. Отлично подходит для сбора контактов целевой аудитории.
Вебинары
Если продукт сложный, то сперва необходимо обучить аудиторию. Вебинары тут как раз кстати! С помощью видеоконференции в прямом эфире, можно упростить информацию и рассказать подробней про ваш продукт.
Видеоконтент оффлайн
Видеореклама indoor — современное цифровое продвижение оффлайн. Видеоролик сможет подробнее рассказать о преимуществах продукта в развернутом виде на улицах или в помещениях. Данная ниша рекламы эффективна при создании имиджа и узнаваемости бренда.
Шаг 3 Этапы выбора продукта
Человек определился с категорией продуктов, которые смогут удовлетворить его потребности. Ему хочется поскорее купить товар или услугу и он изучает альтернативы, сравнивает с вашим продуктом.
Задача на этом этапе — убедить клиента купить продукт, показать преимущества и УТП..
Как лучше донести эту информацию?
— Сайт компании
— Социальные сети
— Ваш магазин
— Реклама
Как привлечь человека на этом шаге?
— Через видеорекламу в гипермаркетах
— Через поисковые системы
— Через специальные партнерские программы
Продолжение cледует! Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить следующую часть.