Цифровая наружная реклама — это инструмент продвижения, который позволяет добиться внушительного количества зрительных контактов с помощью динамической картинки. Этот формат стал неотъемлемой частью современной рекламной стратегии средних и крупных компаний. Но что такое цифровая наружная реклама, и почему она пользуется спросом у бизнеса?

 

Наружная реклама на билборде

Цифровая наружная реклама — это реклама, которая отображается на цифровых экранах в общественных местах на перекрестках, остановках, аэропортах, торговых центрах, и других мест, где люди проходят мимо рекламоносителя. Она может быть в формате видео, статичных изображений или анимации.

 

Из-за своей яркости и динамичности, цифровая наружная реклама привлекает внимание внушительного количества людей. Она позволяет компаниям достигать свою целевую аудиторию и увеличивать узнаваемость бренда по минимальной стоимости показа рекламы за 1 контакт.

Кроме того, цифровая наружная реклама позволяет компаниям быть более гибкими и реагировать на изменения в рыночных условиях. Она позволяет быстро обновлять контент и адаптировать его под актуальные маркетинговые кампании

Один из новых форматов цифровой наружной рекламы — это indoor реклама в гипермаркетах. Реклама на мониторах предлагает компаниям возможность привлечь внимание покупателей и повысить продажи без согласования горисполкома и нового закона о маркировки рекламы.

Indoor реклама в гипермаркетах находятся в местах продаж и над кассами — там, где они принимают решение о покупке товара. Экраны позволят увеличить активность трейд маркетинга в торговых сетях.

Подведем итоги:

Цифровая наружная реклама — это инструмент, который помогает компаниям привлекать внимание внушительного количества людей. Она позволяет компаниям быть гибкими и реагировать на изменения в рыночных условиях, а также реклама привлекает внимание целевой аудитории за счёт динамической картинки.

Indoor реклама в гипермаркетах — это новый формат цифровой наружной рекламы, который позволяет компаниям привлекать внимание покупателей к бренду в момент совершения покупок.