+7 915 252 19 88 info@forusmedia.ru

Аналитика Indoor рекламы

Более полугода рекламоносители в гипермаркетах О’КЕЙ являются площадкой внедрения новейшей технологии, которая помогает рекламодателям лучше понять свою аудиторию, изучить итоги рекламной кампании и собрать данные для ретаргетинга. В чем была проблема с аналитикой...

Максимум просмотров в магазинной рекламной кампании

Получить максимум отдачи от целевой аудитории — вот основная цель каждой рекламной кампании. Как ее достичь, если вы выбрали гипермаркеты как основной плейсмент? Важным фактором успеха в данном случае станет количество просмотров вашего рекламного сообщения,...

Видеореклама в гипермаркетах — что за зверь?

Видеореклама в гипермаркетах, или instore video, indoor tv, Digital Signage — у формата много названий и это путает всех, от рекламодателей до продавцов рекламных мест. Так что такое видеореклама в гипермаркетах? Как оператор видеорекламы в О’КЕЙ с многолетним...