Чтобы узнать эффективность размещения рекламы Indoor, необходимо выполнить следующие шаги:
- Определить цели и задачи рекламной кампании.
Чего вы хотите добиться от размещения рекламы Indoor: увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов?
- Выбрать места для размещения рекламы.
Определите, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени: в магазинах, кинотеатрах, торговых центрах, спортивных клубах и т.д.
3. Оцените достигнутые результаты.
Что нужно отслеживать:
— сколько людей увидело вашу рекламу;
— какое количество из них проявило интерес к продукту или услуге;
— сколько реальных покупок было совершено.
- Сравните эффективность различных мест и форматов размещения рекламы. Проанализировать, где реклама привлекает внимание людей и приводит к лучшим результатам.
- Перестройте свои рекламные кампании и оптимизируйте затраты в зависимости от полученных результатов.
Кроме того, можно использовать аналитические инструменты, такие как опросы и маркетинговые исследования, чтобы получить точную информацию об эффективности размещения рекламы Indoor.
Какие показатели нужны для анализа рекламы Indoor?
Потенциальная аудитория. Это количество людей, которые потенциально могут увидеть рекламу за определенное время (день, неделю, месяц). Учитывается общее число аудитории в конкретной местности (пешеходы, водители, пассажиры транспорта).
Количество зрительных контактов за определенное время (день, неделю, месяц). Учитывается общее число аудитории в конкретной местности (пешеходы, пассажиры)
Показатель (OTS opportunity to see) — эффективная аудитория. Здесь учитываются только те, кто физически может увидеть рекламный видеоролик. Принимают во внимание направление движения транспортных средств, ширину проезжей части, размер рекламоносителя и т.д. Подсчет проводятся с помощью компьютерного моделирования
Показатель (GRP gross rating point) — контакты аудитории с рекламой. Отражают долю аудитории, которая может увидеть рекламу (OTS) среди населенного пункта, где транслируется предложение.
Цена тысячи контактов (CPT cost-per-thousand). Этот показатель отражает стоимость тысячи GPR. Чем он меньше, тем более выгодна реклама с финансовой точки зрения.
Показатель (CPT) — цена тысячи контактов. Если СPT низкий, то реклама выгодна.
Показатель Частота и охват.
Частота — это число зрительных контактов за определенное время.
Охват — число людей, которые увидели рекламу впервые.
Если компания разместила несколько видов рекламы Indoor, то у них может пересекаться аудитория и повторяться контакты (когда один и тот же человек увидел несколько рекламных объявлений). Для учета таких ситуаций считают частоту и охват.