Введение:

Клиент: Московский Кредитный Банк

Продукт: продвижение актуальных предложений от банка для своей целевой аудитории

Цель рекламной кампании: повышение осведомленности ЦА о своем продукте

Решение:

Рекламные форматы: видеоролики без звука длительностью 10 секунд

Решение: размещение видеоролика, на первый план которого выводятся основные плюсы продукта. Для концентрации внимания целевой аудитории на важных условиях рекламного предложения. Задача — быстро и понятно показать нужную информацию без усложнения различными визуальными видеоэффектами, которые могут затруднить восприятие информации.

Место размещения: в прикассовой зоне 15 гипермаркетов О’КЕЙ в Москве и Санкт-Петербурге

Период рекламной кампании: 2020 — по настоящее время.

Результаты:

15 гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге —  объекты проведения рекламной кампании

139 экранов —  максимальное размещение для максимального охвата аудитории

2 508 —  показов рекламного видеоролика в день

696 960 —  показов рекламного видеоролика в период проведения рекламной кампании