Введение:
Клиент: Московский Кредитный Банк
Продукт: продвижение актуальных предложений от банка для своей целевой аудитории
Цель рекламной кампании: повышение осведомленности ЦА о своем продукте
Решение:
Рекламные форматы: видеоролики без звука длительностью 10 секунд
Решение: размещение видеоролика, на первый план которого выводятся основные плюсы продукта. Для концентрации внимания целевой аудитории на важных условиях рекламного предложения. Задача — быстро и понятно показать нужную информацию без усложнения различными визуальными видеоэффектами, которые могут затруднить восприятие информации.
Место размещения: в прикассовой зоне 15 гипермаркетов О’КЕЙ в Москве и Санкт-Петербурге
Период рекламной кампании: 2020 — по настоящее время.
Результаты:
15 гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге — объекты проведения рекламной кампании
139 экранов — максимальное размещение для максимального охвата аудитории
2 508 — показов рекламного видеоролика в день
696 960 — показов рекламного видеоролика в период проведения рекламной кампании