Введение:

Клиент: сеть ресторанов быстрого питания

Период рекламной кампании: июль — август 2019 (на время действия акций клиента)

Цель рекламной кампании: стимулировать посетителей гипермаркетов к посещению заведения на фудкорте в том же ТЦ

Решение:

Рекламные форматы: 3 видеоролика со звуком длительностью 15 секунд, медийная реклама в интернете

Расписание и частота: выход ролика раз в 5 минут в течение 14 часов ежедневно

Клиент показывал интернет-рекламу покупателям, которые видели его ролик на экранах в гипермаркетах, чтобы повысить интерес и стимулировать покупателей к посещению заведения. В заведении клиента установлены Wi-Fi ловушки, которые собирали данные о посетителях. Эта данные сопоставлялись с данными Форус, чтобы определить, какая часть посетителей ресторана видела рекламу в гипермаркете.

 

1. Сбор аудитории

На экранах в прикассовой зоне установлены Wi-Fi ловушки, которые собирают данные о посетителях гипермаркета, посмотревших видеоролик клиента.

2. Таргетинг

Форус выгрузил собранные MAC адреса в файл, который клиент использовал для точного таргетинга рекламы в интернете.

Результаты:

0,15 RUB — стоимость посетителя, который видел видеорекламу в прикассовой зоне

103 RUB — стоимость тысячи контактов с аудиторией в интернете

71% до посещения заведения видели видеорекламу в прикассовой зоне

+22% рост посещаемости заведения во время проведения рекламной кампании