Введение:
Клиент: сеть ресторанов быстрого питания
Период рекламной кампании: июль — август 2019 (на время действия акций клиента)
Цель рекламной кампании: стимулировать посетителей гипермаркетов к посещению заведения на фудкорте в том же ТЦ
Решение:
Рекламные форматы: 3 видеоролика со звуком длительностью 15 секунд, медийная реклама в интернете
Расписание и частота: выход ролика раз в 5 минут в течение 14 часов ежедневно
Клиент показывал интернет-рекламу покупателям, которые видели его ролик на экранах в гипермаркетах, чтобы повысить интерес и стимулировать покупателей к посещению заведения. В заведении клиента установлены Wi-Fi ловушки, которые собирали данные о посетителях. Эта данные сопоставлялись с данными Форус, чтобы определить, какая часть посетителей ресторана видела рекламу в гипермаркете.
1. Сбор аудитории
На экранах в прикассовой зоне установлены Wi-Fi ловушки, которые собирают данные о посетителях гипермаркета, посмотревших видеоролик клиента.
2. Таргетинг
Форус выгрузил собранные MAC адреса в файл, который клиент использовал для точного таргетинга рекламы в интернете.
Результаты:
0,15 RUB — стоимость посетителя, который видел видеорекламу в прикассовой зоне
103 RUB — стоимость тысячи контактов с аудиторией в интернете
71% до посещения заведения видели видеорекламу в прикассовой зоне
+22% рост посещаемости заведения во время проведения рекламной кампании