Введение:

Клиент: ТД Alvisa Group

Продукт: виски «Nucky Thompson» и коньяк «Старейшина»

Цель рекламной кампании: повышение узнаваемости производителя и брендов алкогольной продукции

Решение:

Рекламный формат: видеоролики со звуком длительностью 15 секунд

Сложности:

У рекламы алкогольной продукции согласно законодательству РФ достаточно много ограничений, поэтому основная сложность состояла в том, чтобы передать присутствие человека в кадре, не показывая его самого.

Решение от контент-студии Forus:

Алкогольная продукция часто рекламируется с помощью Indoor TV, поэтому креативная студия Forus накопила достаточно экспертизы, чтобы исключить любые проблемы для клиента. Разработка рекламного ролика включала подготовку концепции видео согласно пожеланиям заказчика, сценарий, озвучку, подбор музыкального сопровождения, и монтаж.

Место размещения: в прикассовой и алкогольной зонах 15 гипермаркетов О’КЕЙ в Москве и Санкт-Петербурге

Период рекламной кампании: февраль 2018 —  март 2019

Результаты:

117 600 выходов за период рекламной кампании

12% увеличение объема продаж в сети гипермаркетов ОКЕЙ