С какой рекламой нужно быть осторожным и вот почему.

За любую жалобу от любого прохожего или нарушение правил размещения рекламы в определенных странах, вам могут оставить плохой отзыв, навредив репутации компании и его собственника, а в худшем случае — штраф на огромную денежную сумму.

В данной статье мы рассмотрим примеры, которые приблизят к этому негативному результату:

1) Призыв к насилию


Случай произошел в Самаре 2015 года. Компания по продажам школьных принадлежностей и розгей, запустила рекламную кампанию со следующим слоганом: «Розги ученические 99,9 Р: внедряем знания!». Антимонопольщики посчитали, что реклама «призывает к физическому насилию в отношении детей»
Шутку оценили в 200 тысяч российских рублей

2) Реклама сигарет

В 2013 году, Россия присоединилась к Женевской конвенции ВОЗ по борьбе против табачных изделий.
Спустя 2 года, один продуктовый магазин в Москве повесил листовку с рекламой сигарет около прикассовой зоны и наблюдательный покупатель, сфотографировав изображение с табачным предложением, отправил информацию в антимонопольную службу.

За листовку магазину пришлось заплатить штраф в 150 тысяч российских рублей.

*изображение носит иллюстративный характер и не является рекламой

3) Ложные сведения

Продемонстрировали в рекламе, что вы “номер один” на рынке? Или самый лучший производитель товаров или услуг? Необходимо доказать это рекламное сообщение конкретными параметрами или ссылаться на маркетинговое исследование.

в 2017 году, Московский Государственный Университет, разместил на одном из этажей следующее послание: МГУ- лучший ВУЗ в России! Обошлось без штрафа.

Продолжение следует wink