![Group 1249 (1)](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2022/10/Group-1249-1.png)
С какой рекламой нужно быть осторожным и вот почему.
За любую жалобу от любого прохожего или нарушение правил размещения рекламы в определенных странах, вам могут оставить плохой отзыв, навредив репутации компании и его собственника, а в худшем случае — штраф на огромную денежную сумму.
В данной статье мы рассмотрим примеры, которые приблизят к этому негативному результату:
1) Призыв к насилию
Случай произошел в Самаре 2015 года. Компания по продажам школьных принадлежностей и розгей, запустила рекламную кампанию со следующим слоганом: «Розги ученические 99,9 Р: внедряем знания!». Антимонопольщики посчитали, что реклама «призывает к физическому насилию в отношении детей»
Шутку оценили в 200 тысяч российских рублей
![img-20150819163735-615](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2022/10/img-20150819163735-615.jpg)
2) Реклама сигарет
В 2013 году, Россия присоединилась к Женевской конвенции ВОЗ по борьбе против табачных изделий.
Спустя 2 года, один продуктовый магазин в Москве повесил листовку с рекламой сигарет около прикассовой зоны и наблюдательный покупатель, сфотографировав изображение с табачным предложением, отправил информацию в антимонопольную службу.
За листовку магазину пришлось заплатить штраф в 150 тысяч российских рублей.
![photo_2022-10-05_16-31-36](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2022/10/photo_2022-10-05_16-31-36.jpg)
*изображение носит иллюстративный характер и не является рекламой
3) Ложные сведения
Продемонстрировали в рекламе, что вы “номер один” на рынке? Или самый лучший производитель товаров или услуг? Необходимо доказать это рекламное сообщение конкретными параметрами или ссылаться на маркетинговое исследование.
в 2017 году, Московский Государственный Университет, разместил на одном из этажей следующее послание: МГУ- лучший ВУЗ в России! Обошлось без штрафа.
![9749c312b08b3fded37c6c5385345363449bfdfa](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2022/10/9749c312b08b3fded37c6c5385345363449bfdfa.jpg)