В прошлой части мы рассмотрели 3 признака опасной рекламы с примерами, которые перевернут ваше мнение о размещении рекламы и обезопасит вас от плохих решений.
Сегодня мы рассмотрим 2 признака опаснейшей рекламы по версии ФОРУС
1) Нецензурные креативы
Одна из компаний по производству кондиционеров в Самаре в 2017 году разместила баннер, где изображена голая парочка со следующим месседжем: Половая жизнь с кондиционером комфортнее.
Может быть и комфортнее, но антимонопольной службе такой баннер показался нецензурным и они оповестили мебельную компанию убрать эту рекламу.
Все таки, этому уроку они не последовали… Спустя время, мебельная компания разместила уже другие баннеры. Только теперь, кроме молодой пары, появился новый месседж “самарское УФАС рекламу не оценило”.
В Итоге: заседательный совет посчитал, что такая реклама может призывать к совершению покупки кондиционера и женщину для интима, что нарушает честь и достоинства женщин. За каждый рекламный баннер компанию оштрафовали на 300 тысяч рублей.
2) Иностранные слова с отсутствием перевода
В далеком 2017 году одна компания по продаже мебели (уже другая) в Саратове объявила о сезонных предложениях, разместив плакаты у входа с надписью “Stop лучшая цена SALE только в марте! СМЕНА КОЛЛЕКЦИЙ! *Стоп. Распродажа”.
В конечном итоге: Антимонопольной службой было принято решение оштрафовать компанию в размере 100 тысяч рублей из-за нарушений размеров слова “SALE” в отличии от его перевода “распродажа”
But don’t forget about the translation pitfalls — но не забывайте о возможных ошибках перевода.
Продолжение следует