В прошлой части мы поговорили про принципы работы этого современного канала распределения рекламы. Вторая часть раскроет все форматы цифровой наружной рекламы и её основные преимущества. 

Какие есть форматы рекламы Digital out of home?

Различают два формата DOOH:

Indoor это рекламоносители, транслирующие рекламный месседж на цифровых экранах внутри помещений. Например, в торговых центрах, в гипермаркетах и тд.

Outdoor — это рекламоносители, транслирующие рекламный месседж на цифровых экранах на улице, например, на остановках, возле транспортных магистралей, крупных торговых центров и тд.


Работает ли цифровая наружная реклама на самом деле?
Ответ: Да!

В связи с внедрением programmatic technology, реклама Digital out of home вышла на современный уровень. Несмотря на кризис, такая реклама позволяет компаниям стать конкурентоспособными на рынке, а также эффективно оптимизировать свои инвестиции в рекламу с целью привлечения новых клиентов.

Находятся и те, кто приравнивает наружную рекламу к DOOH, считая её неэффективным инструментом в данный момент времени.

 

Однако, по данным исследованиям, многие люди считают DOOH новым прорывом в сфере рекламы. Также интеграция цифровой рекламы в медиамикс рекламных каналов повышает эффективность коммуникаций — это вдохновляет аудиторию на совершение покупки и оставляет хорошее впечатление о компании.

Если сравнивать мнения пользователей о цифровой наружной рекламы, то можно заметить, что:

  • свыше 40% людей считают цифровую наружную рекламу актуальнее, чем медийную;
  • свыше 50% пользователей DOOH вдохновились на покупку и им лучше запоминается цифровая наружная реклама, чем креативы в Digital;

Людям нравится DOOH: они чувствуют позитивный настрой к такой рекламе, активно идут к взаимодействию с ней, а также делятся своими мнениями с близкими. От небольших компаний до крупнейших FMCG брендов — всем будет полезно приглядется к такому формату рекламы.

 

Рассмотрим основные преимущества DOOH-рекламы:

  • Невысокая цена и доступность. Благодаря современным технологиям, упростился доступ к запуску креативов на цифровых экранах с небольшим рекламным бюджетом. По данным исследования, на digital рекламу в интернете тратится в среднем более 360 тысяч рублей в год, а на DOOH-рекламу — 20-30 тысяч рублей в месяц.
  • Реклама live. В DOOH бренды получили уникальную возможность — изменять настройки мест размещения и показа, адаптировать свои рекламные креативы под различные факторы в режиме Live для резонанса с целевой аудиторией.
  • Нет кнопки “пропустить рекламу”. В цифровой наружной рекламе человек не увидит месседж в случае, если закроет глаза или просто не обратит внимание на транслирующий видеоролик или статическое изображение.

 

  • Таргетинг. Благодаря programmatic technology, можно настроить показ рекламного сообщения определенной целевой аудитории в популярных общественных местах с большим скоплением людей и транспортных магистралей.
  • Возможность отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний. В отличии от классической наружной рекламы, в DOOH можно отслеживать и вносить корректировки в ходе рекламных кампаний, а также отобразить информацию с помощью специальных дашбордов.
  • Использование ретаргетинга. Как и в возможности таргетировать свою рекламу, можно показывать креатив пользователям, которые видели рекламное объявление не только оффлайн, но и в digital-каналах. Например, в instagram.

Заключение

DOOH-реклама постоянно развивается и постепенно доказывает многим брендам, что она актуальнее своих предшественников в сфере рекламы. У неё совершенствуются виды таргетинга и системы аналитики, добавляются новые форматы рекламоносителей и тестируются новые предположения.

Если для вас актуально запустить совершенно новую рекламную кампанию с помощью цифровой наружной рекламы, то свяжитесь с ФОРУС, чтобы повысить узнаваемость и продажи вашего бизнеса.