Клиенты часто спрашивают нас:
— Почему формат цифровой наружной рекламы эффективен?
— Чем отличается ваш формат от классической наружной рекламы?
— Как сделать рекламу на LED-экранах и indoor video лучше?
— Стоимость размещения?
— От чего зависит окончательная цена за размещение рекламы на Indoor & outdoor рекламоносителях?
— Можно ли попробовать разместить рекламу на один день?
Постарались ответить на все вопросы и помочь клиентам с выбором.
Почему цифровая наружная реклама эффективна?
Цифровая наружная реклама на улицах или в помещениях является одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов для бизнеса
Главная причина об этом говорить — продающий видеоролик. Достаточно одного зрительного контакта, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем товаре или услуге. Для этого нужно продумать рекламный текст, видеоряд и содержание. Понятный посыл — залог успеха рекламного видеоролика. Эту работу лучше доверить дизайнеру и маркетологу. Только правильный способ донесения информации – гарантия того, что реклама выстрелит и принесет доходы рекламодателю.
По мнению отдела маркетинга компании ФОРУС, такой формат рекламы не выглядит слишком навязчиво. LED-экран служит современным украшением городского пейзажа. Indoor Video в гипермаркетах позволяет скоротать время покупателя на кассах, перед осуществлением покупки, и помочь с дальнейшим выбором. Экраны смотрятся представительно и приносят пользу аудитории.
Чем отличается indoor & outdoor от классической наружной рекламы?
- Заметностью в любую погоду и время. Панель хорошо видна в пасмурную погоду и ночное время из-за яркой и движущиеся картинки. По наблюдению команды ФОРУС, рекламу на LED-экранах замечают и запоминают 90 % зрителей. Средни них — обычные пешеходы, водители авто, пассажиры общественного транспорта. Среднее время зрительного контакта зрителя к экрану достигает 9 секунд.
- Выбор между видео или картинкой . Больше вариантов рассказать о товаре или услуге. Можете выбрать вариант с неподвижную картинкой или видеорядом.
— Простота размещения. Можно забыть о размещении большого плаката на рекламных конструкциях и дополнительной переплате. В indoor & outdoor рекламе достаточно загрузить ролик через интернет. Расходников нет — это дешевле на 99.9% средств.
Как улучшить эффективность рекламного ролика на LED-экране и Indoor Video?
— Повысить частоту показа рекламных роликов. Оптимальным решением будет показать рекламу 1 раз в 5 минут. Это 290 показов в день и 9000 в месяц. Максимальная длительность видеоролика достигает 30 секунд.
— Провести анализ ЦА и выстраивать концепцию рекламной кампании на ней. Узнайте ключевые потребности и переживания вашей аудитории.
— Срок размещения рекламного ролика не должен быть меньше 3-х месяцев.
— Изучить адресную программу рекламоносителей и выбрать подходящее время и место.
Стоимость размещения?
Средняя стоимость трансляции рекламного контента на светодиодных панелях 6х3 м дешевле, чем на билбордах размером 3 на 6 метров на 200 бел.руб. И это только за аренду, которая составляет от 421 бел.руб в месяц.
В стоимость размещения обычно включаются все технические консультации, создание видеоролика, ведение проекта и оперативное обслуживание.
Монтаж ролика включает следующие этапы:
- обсуждение целей, продукта и целевой аудитории (подготовку брифа);
- подготовку сценария, включая написание текста;
- раскадровку;
- окончательную обработку материалов (монтаж, озвучивание, наложение спецэффектов) и передачу ролика на согласование с заказчиком.
От чего зависит окончательная цена за размещение рекламы на Indoor & outdoor рекламоносителях?
— от частоты показа рекламных роликов
— от срока размещения
— от длительности рекламного видеоролика
Можно ли попробовать разместить рекламу на один день?
Да, но от этого смысла нет. Стоимость размещения за сутки обойдется от 40 бел.руб. Не ждите, что клиенты попрут с одного дня. Такой формат трансляции подойдет для поздравлений и съемок другого контента. А вам нужен стабильной поток клиентов и узнаваемость бренда, ведь так?
Компания ФОРУС является собственником цифровой наружной рекламы на LED-экранах и Indoor Video. Стоимость размещения будет ниже рыночной на 7%. С помощью дизайнеров и маркетологов, создадим продающий видеоролик, который уже входит в стоимость услуг. Слаженная работа целой группы узкопрофильных специалистов позволит добиться самого высокого качества визуализации и будущих конверсий.