Клиенты часто спрашивают нас:

— Почему формат цифровой наружной рекламы эффективен?

— Чем отличается ваш формат от классической наружной рекламы?

— Как сделать рекламу на LED-экранах и indoor video лучше?

— Стоимость размещения?

— От чего зависит окончательная цена за размещение рекламы на Indoor & outdoor рекламоносителях?

— Можно ли попробовать разместить рекламу на один день?

Постарались ответить на все вопросы и помочь клиентам с выбором.

Почему цифровая наружная реклама эффективна?

Цифровая наружная реклама на улицах или в помещениях является одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов для бизнеса

Главная причина об этом говорить — продающий видеоролик. Достаточно одного зрительного контакта, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем товаре или услуге. Для этого нужно продумать рекламный текст, видеоряд и содержание. Понятный посыл — залог успеха рекламного видеоролика. Эту работу лучше доверить дизайнеру и маркетологу. Только правильный способ донесения информации – гарантия того, что реклама выстрелит и принесет доходы рекламодателю.

По мнению отдела маркетинга компании ФОРУС, такой формат рекламы не выглядит слишком навязчиво. LED-экран служит современным украшением городского пейзажа. Indoor Video в гипермаркетах позволяет скоротать время покупателя на кассах, перед осуществлением покупки, и помочь с дальнейшим выбором. Экраны смотрятся представительно и приносят пользу аудитории. 

Чем отличается indoor & outdoor от классической наружной рекламы?

  • Заметностью в любую погоду и время. Панель хорошо видна в пасмурную погоду и ночное время из-за яркой и движущиеся картинки. По наблюдению команды ФОРУС, рекламу на LED-экранах замечают и запоминают 90 % зрителей. Средни них — обычные пешеходы, водители авто, пассажиры общественного транспорта. Среднее время зрительного контакта зрителя к экрану достигает 9 секунд. 

 

  • Выбор между видео или картинкой . Больше вариантов рассказать о товаре или услуге. Можете выбрать вариант с неподвижную картинкой или видеорядом.

— Простота размещения. Можно забыть о размещении большого плаката на рекламных конструкциях и дополнительной переплате. В indoor & outdoor рекламе достаточно загрузить ролик через интернет. Расходников нет — это дешевле на 99.9% средств.

Как улучшить эффективность рекламного ролика на LED-экране и Indoor Video?

— Повысить частоту показа рекламных роликов. Оптимальным решением будет показать рекламу 1 раз в 5 минут. Это 290 показов в день и 9000 в месяц. Максимальная длительность видеоролика достигает 30 секунд.

— Провести анализ ЦА и выстраивать концепцию рекламной кампании на ней. Узнайте ключевые потребности и переживания вашей аудитории.


— Срок размещения рекламного ролика не должен быть меньше 3-х месяцев.


— Изучить адресную программу рекламоносителей и выбрать подходящее время и место.

Стоимость размещения?

Средняя стоимость трансляции рекламного контента на светодиодных панелях 6х3 м  дешевле, чем на билбордах размером 3 на 6 метров на 200 бел.руб. И это только за аренду, которая составляет от 421 бел.руб в месяц.

В стоимость размещения обычно включаются все технические консультации, создание видеоролика, ведение проекта и оперативное обслуживание. 

Монтаж ролика включает следующие этапы:

  • обсуждение целей, продукта и целевой аудитории (подготовку брифа);
  • подготовку сценария, включая написание текста;
  • раскадровку;
  • окончательную обработку материалов (монтаж, озвучивание, наложение спецэффектов) и передачу ролика на согласование с заказчиком.

 

От чего зависит окончательная цена за размещение рекламы на Indoor & outdoor рекламоносителях?

— от частоты показа рекламных роликов
— от срока размещения
— от длительности рекламного видеоролика

Можно ли попробовать разместить рекламу на один день?

Да, но от этого смысла нет. Стоимость размещения за сутки обойдется от 40 бел.руб. Не ждите, что клиенты попрут с одного дня. Такой формат трансляции подойдет для поздравлений и съемок другого контента. А вам нужен стабильной поток клиентов и узнаваемость бренда, ведь так?

Компания ФОРУС является собственником цифровой наружной рекламы на LED-экранах и Indoor Video. Стоимость размещения будет ниже рыночной на 7%. С помощью дизайнеров и маркетологов, создадим продающий видеоролик, который уже входит в стоимость услуг. Слаженная работа целой группы узкопрофильных специалистов позволит добиться самого высокого качества визуализации и будущих конверсий.