+7 915 252 19 88 info@forusmedia.ru
Адресная программа — совокупность рекламоносителей, установленных по конкретному адресу, для размещения рекламной кампании.

Брандмауэр — плакат, расположенный на стене здания, общей площадью от 30 до нескольких сотен м2. Брандмауэры размещаются на фасадах домов около оживлённых трасс.

Брендовая реклама — реклама, нацеленная на продвижение определенного бренда в целом. Используется для поддержания и повышения уровня осведомленности целевой аудитории о бренде, его особенностях.

Видеореклама в гипермаркетах — размещение видеороликов на специальных мультимедийных видеопанелях внутри гипермаркетов. 

Видеоролик — рекламная видеозапись, изготовленная по материалам заказчика, либо предоставленная заказчиком в готовом виде для трансляции на медианосителях Форус. 

Договор — соглашение между Заказчиком и Исполнителем, обычно письменное, о взаимных обязательствах.

Заказ — изделие, услуга, выполняемая по критериям и параметрам, задаваемым Заказчиком. 

Заказчик — тот, кто делает заказ (принимает решение по согласованию макета и оплате договора). 

Заявка — электронный бланк, в котором указаны контактная информация о Заказчике, и о заказе.

Канбан — система организации работы над проектами, в основе которой лежит принцип «точно в срок». Данная система способствует равномерному распределению нагрузки. Задачи по проекту заносятся в отдельный список по мере поступления. Выделяют несколько состояний задач: сделать, в работе, на проверке, завершены. В каждом состоянии есть ограниченное количество слотов. Пока слот не освободится, нельзя перенести задачу в заполненный список, что стимулирует не затягивать с выполнением задач. Весь процесс выполнения задач и ход работы должен быть прозрачен для каждого члена команды.

Кейс — это подробное описание процесса рекламной кампании. Кейсы наглядно и структурировано описывает решение задачи рекламодателя с помощью конкретных рекламных каналов и инструментов.

Лид — контактная информация о человеке, который может быть потенциальным клиентом. 

Макет — изображение, которое представляет собой предполагаемый внешний вид рекламного креатива: плаката, ролика и т.д.

Медиаплан — документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, места размещения, скидки и стоимость размещения и т.п

Превью — сжатый формат ролика, для быстрого отправления по электронной почте.

Проходимость гипермаркета (трафик) — количество человек, которые заходят в магазин в течение рабочего дня. Можно считать проходимость за день, за неделю или за месяц.

Скроллер — уличная световая рекламная конструкция размерами 1200*1940 или 1250*1850. Имеет две стороны, каждая из которых вмещает несколько плакатов с автоматической прокруткой.

Рекламные площадки — совокупность рекламных мест, которые предлагаются на продажу, принадлежащих одному владельцу. Обычно рекламная площадка характеризуется своей аудиторией, ее количеством (посещаемостью) и качеством (социально-демографическими характеристиками). 

Рекламная кампания (РК) — это услуги по размещению рекламы клиента на рекламных носителях Форус в определенный период.

Ротация видеоролика — показ видеоролика одного сюжета по разным адресам (перемещение с одного адреса на другой, без увеличения объектов трансляции) в рамках адресной программы Форус в течение одной рекламной кампании.

Ротация плаката — перемещение рекламного плаката одного сюжета с одного адреса на другой по адресной программе Форус в течение одной рекламной кампании.

Фотоотчет — совокупность фото или цифровых снимков, фиксирующих места нахождения рекламных носителей, задействованных в рекламной кампании с отметкой о дате фотосъемки и месте нахождения рекламного носителя.

Целевая аудитория (ЦА) — объединённая общими признаками группа людей, заинтересованных в товарах или услугах компании. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, необходимые компании для продвижения своего продукта (например, женщины от 25 до 35 лет с детьми из Москвы). Именно на них в первую очередь направлена маркетинговая активность.

BackBoard — рекламный плакат на обратной стороне видеопанелей Indoor Video. Размеры от 500*900 мм до 11 000*2 560 мм. Виден посетителям после прохождения кассовой зоны, поэтому захватывает внимание аудитории в местах с наименьшим влиянием отвлекающих факторов.

Digital Signage — технология показа рекламы с видеоэкранов в общественных местах. 

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами в виде программного обеспечения, предназначенного для автоматизации процессов, оптимизации маркетинговой стратегии и прочее. 

Indoor или Instore Video — это мультимедийный формат рекламы. Видеореклама транслируется на специальных видеопанелях, которые расположены внутри общественных помещений с высокой проходимостью. Формат Indoor Video (или Indoor TV) позволяет транслировать рекламные видеоролики в высоком качестве со звуком.

LED экран — светодиодный экран 6×3 м. Экраны Форус расположены рядом с торговыми центрами, что делает эффективной как брендовую рекламу, так и perfomance рекламные кампании. Яркая и движущаяся картинка большого размера привлекает внимание аудитории более эффективно, чем статичные форматы. 

OOH реклама (Out-of-Home, наружная реклама) — это реклама, которая окружает людей вне дома, например в общественных местах. OOH включает в себя Indoor-рекламу (реклама внутри помещений) и Outdoor-рекламу (реклама на улицах).

Performance рекламная кампания — это рекламная кампания, нацеленная на повышении продаж. Часто позиционируется как альтернатива брендовой рекламной кампании, которая отвечает за повышение узнаваемости и формирование нового спроса.