Рынок indoor рекламы очень разнообразен и многогранен, а его направления могут иметь кардинальные различия. Но, как и в любой сфере деятельности, в Indoor рекламе появляются свои мифы и легенды.Такие заблуждения могут отпугивать рекламодателей, затруднять их понимание всей специфики этого формата. Остановимся на самых популярных:

Миф 1 Невозможно просчитать эффективность Indoor рекламы

Рекламодатели часто сталкиваются с недостатком данных о проходимости и количестве аудитории в точках показа рекламы. Избежать этого позволяют независимые измерения в indoor. Так, например, средняя проходимости аудитории в точках с рекламоносителями ФОРУС в гипермаркетах О’КЕЙ составляет около 12 000 человек в день.

Миф 2: В Indoor рекламе нельзя использовать таргетинг

Такое мнение также не верно. В indoor рекламе можно применять таргетинг по полу, возрасту, геотаргетинг и т.д. Всё это поможет повысить эффективность рекламной кампании, потому что показ рекламы целевой группе аудитории всегда будет более эффективен для любого бизнеса. Таргетинг в INDOOR VIDEO отличается от таргетинга в интернет рекламе. Выбор аудитории производится в момент непосредственного контакта человека с рекламоносителем: умная камера с распознаванием лиц оценивает людей в очереди и подбирает наиболее подходящий видеоролик для преобладающей и самой “ценной” подгруппы. 

Миф 3. Рекламные носители Indoor должны располагаться на объектах в центре города

Такое расположение не может гарантировать показы вашей рекламы платежеспособной аудитории, так же как не может гарантировать показы целевой аудитории. 

Если у бизнеса есть точка продаж: шоурум, магазин или офис, то для размещения лучше выбрать гипермаркет неподалеку. Например, Indoor Video отлично работает для тех брендов и компаний, чьи товары или услуги можно приобрести в том же гипермаркете, где располагаются рекламоносители. Посетителю этого гипермаркета будет гораздо проще познакомиться с рекламируемым товаром или услугой, поэтому такой подход ощутимо поднимает конверсию в продажу для рекламодателя. 

Резюмируем, на чем же стоит сконцентрировать свое внимание при продвижении с помощью indoor рекламы:

  • Ваша целевая аудитория — кто она, где ее больше, что нравится вашей ЦА?
  • Выбирайте тот объект размещения, где вашей ЦА больше
  • Оцениваем эффективность на основании стоимости за 1000 контактов (CPT) и на общее количество контактов за сутки (ОТР);