1. Репутация магазина
По данным маркетингового агентства dgancy, гипермаркет О’КЕЙ оказался в топ 4 гипермаркетов СПБ по количеству положительных отзывов за 2021 год. В исследовании, агентство разобрало 79 тыс отзывов.

Кроме того, ГК «O`КЕЙ» — обладатель премии Retail Week Awards 2021 в номинации «Лучшие практики в категории «Вино».

2. Высокая вероятность покупки

Посещая гипермаркеты, люди уже настроены на покупку, поэтому реклама в этом пространстве имеет большой эффект.

3. Широкий охват аудитории.
Реклама в гипермаркетах О’КЕЙ позволяет достичь внушительного количества потенциальных покупателей с разными потребностями и запросами.


4. Возможность рекламировать алкоголь

В 21 статье закона о рекламе алкоголя разрешает транслировать предложения в местах продаж на территории соответствующего отдела. 

Экраны ФОРУС находятся в местах продаж алкогольной продукции.

5.  Возможность установления прямого контакта с потребителем.

С помощью рекламоносителей можно не только привлечь внимание, но и ответить на вопросы покупателей, предоставить информацию о товаре или услуге.

6. Возможность презентации новинок и акций.

Не секрет, что люди в гипермаркетах любят обращать внимания на новинки и скидки. Реклама на экранах не исключение. Покажите выгодное предложение аудитории и они начнут задумываться о покупке.


В целом, Indoor реклама в ГК О’КЕЙ – это эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Для производителей алкоголя, рекламная кампания в зоне с алкогольной продукцией будет эффективным вложением.

Игнорировать Indoor формат не стоит и рекомендуем попробовать разместить рекламу в местах продаж в 2023 году.