1. Репутация магазина
По данным маркетингового агентства dgancy, гипермаркет О’КЕЙ оказался в топ 4 гипермаркетов СПБ по количеству положительных отзывов за 2021 год. В исследовании, агентство разобрало 79 тыс отзывов.
Кроме того, ГК «O`КЕЙ» — обладатель премии Retail Week Awards 2021 в номинации «Лучшие практики в категории «Вино».
2. Высокая вероятность покупки.
Посещая гипермаркеты, люди уже настроены на покупку, поэтому реклама в этом пространстве имеет большой эффект.
3. Широкий охват аудитории.
Реклама в гипермаркетах О’КЕЙ позволяет достичь внушительного количества потенциальных покупателей с разными потребностями и запросами.
4. Возможность рекламировать алкоголь
В 21 статье закона о рекламе алкоголя разрешает транслировать предложения в местах продаж на территории соответствующего отдела.
Экраны ФОРУС находятся в местах продаж алкогольной продукции.
5. Возможность установления прямого контакта с потребителем.
С помощью рекламоносителей можно не только привлечь внимание, но и ответить на вопросы покупателей, предоставить информацию о товаре или услуге.
6. Возможность презентации новинок и акций.
Не секрет, что люди в гипермаркетах любят обращать внимания на новинки и скидки. Реклама на экранах не исключение. Покажите выгодное предложение аудитории и они начнут задумываться о покупке.
В целом, Indoor реклама в ГК О’КЕЙ – это эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Для производителей алкоголя, рекламная кампания в зоне с алкогольной продукцией будет эффективным вложением.
Игнорировать Indoor формат не стоит и рекомендуем попробовать разместить рекламу в местах продаж в 2023 году.