Реклама и польза — придуманные нами слова? Сейчас разберёмся.
Мы не знаем, каким видом деятельности вы занимаетесь. Допустим, вы продаёте женскую обувь.
Согласитесь, на рынке вы явно не один. Дай бог, если конкурентов в вашем регионе будет около 10 компаний и 100 розничных перекупов.
Что подтолкнет потенциального клиента совершить покупку именно у вас?
Когда нужная реклама транслируется потенциальному покупателю, человек добавляет ваш товар или услугу в свою придуманную корзину. Определиться с нужным выбором ему поможет ваше УТП (уникальное товарное предложение) в видеоролике или макете.
Человек оценивает не только сам товар или услугу, но и информацию из которой он узнал о предложении.
По данным отдела маркетинга компании ФОРУС,, среди опрошенных 50 человек, outdoor реклама вызывает чувство престижа и качества. У 40 из 50 опрошенных, indoor outdoor реклама вызывает больше доверия, чем в интернете.
Этот факт придаёт цифровой наружной рекламе indoor высокое преимущество на рынке рекламе.
Как итог, реклама помогает человеку совершить покупку. Помогите и вы, чтобы о вашем предложении узнало большое количество людей.
Попробуйте разместить рекламу в гипермаркете по цене ниже, чем за традиционную наружную рекламу.