![D_bT83Xt1e8](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2023/01/D_bT83Xt1e8.jpg)
Реклама и польза — придуманные нами слова? Сейчас разберёмся.
![35Nu2n5hS8c](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2023/01/35Nu2n5hS8c.jpg)
Мы не знаем, каким видом деятельности вы занимаетесь. Допустим, вы продаёте женскую обувь.
Согласитесь, на рынке вы явно не один. Дай бог, если конкурентов в вашем регионе будет около 10 компаний и 100 розничных перекупов.
![_o8KjM6U6ZY](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2023/01/o8KjM6U6ZY.jpg)
Что подтолкнет потенциального клиента совершить покупку именно у вас?
Когда нужная реклама транслируется потенциальному покупателю, человек добавляет ваш товар или услугу в свою придуманную корзину. Определиться с нужным выбором ему поможет ваше УТП (уникальное товарное предложение) в видеоролике или макете.
Человек оценивает не только сам товар или услугу, но и информацию из которой он узнал о предложении.
По данным отдела маркетинга компании ФОРУС,, среди опрошенных 50 человек, outdoor реклама вызывает чувство престижа и качества. У 40 из 50 опрошенных, indoor outdoor реклама вызывает больше доверия, чем в интернете.
![FSP7N1w_aS8](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2023/01/FSP7N1w_aS8.jpg)
Этот факт придаёт цифровой наружной рекламе indoor высокое преимущество на рынке рекламе.
Как итог, реклама помогает человеку совершить покупку. Помогите и вы, чтобы о вашем предложении узнало большое количество людей.
Попробуйте разместить рекламу в гипермаркете по цене ниже, чем за традиционную наружную рекламу.
![S4JbIr4zv7w](https://forusmedia.ru/wp-content/uploads/2023/01/S4JbIr4zv7w.jpg)