Вы уже изучили целевую аудиторию, провели её сегментацию и сформировали типовых персонажей. Что же дальше?

Сегодня мы рассмотрим путь клиента. От осознания проблемы, до благодарности клиента.

Шаг 1. Осознание проблемы

На этом шаге у потенциального клиента существует некая проблема, которую может решить ваш продукт. 
Задача компании и бренда на этом этапе — показать свой продукт лицом, объяснить, что он может решить проблему клиента.

Какие инструменты можно использовать для этого:

  1. Спецпроекты
  2. Конкурсы
  3. Вирусный маркетинг
  4. Ваш блог
  5. Работа с лидерами мнений
  6. Indoor & Outdoor реклама

Эти пункты разберем подробней в будущей статье.

Шаг 2. Поиск решений

Клиент начинает задумываться, что для решения своей проблему ему нужно попробовать какой-то продукт или услугу. Он начинает изучать все возможные предложения на рынке, чтобы выбрать что-то подходящее для себя. 

Задача этого этапа — привлечь пользователя на сайт, в точку продаж или на разговор с менеджером. Сделать это можно разными путями, мы приводим лишь несколько основных:

Лид магниты 

Полезный и интересный контент, для просмотра которого нужно оставить свой контакт. Отлично подходит для сбора контактов целевой аудитории. 

Вебинары

Если продукт сложный, то сперва необходимо обучить аудиторию. Вебинары тут как раз кстати! С помощью видеоконференции в прямом эфире, можно упростить информацию и рассказать подробней про ваш продукт.

Видеоконтент оффлайн

Видеореклама indoor — современное цифровое продвижение оффлайн. Видеоролик сможет подробнее рассказать о преимуществах продукта в развернутом виде на улицах или в помещениях. Данная ниша рекламы эффективна при создании имиджа и узнаваемости бренда.

Шаг 3 Этапы выбора продукта

Человек определился с категорией продуктов, которые смогут удовлетворить его потребности. Ему хочется поскорее купить товар или услугу и он изучает альтернативы, сравнивает с вашим продуктом.

Задача на этом этапе — убедить клиента купить продукт, показать преимущества и УТП..

Как лучше донести эту информацию?

— Сайт компании

— Социальные сети

— Ваш магазин

— Реклама

Как привлечь человека на этом шаге?

— Через видеорекламу в гипермаркетах

— Через поисковые системы

— Через специальные партнерские программы

Продолжение cледует! Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить следующую часть.