Ищете вдохновение для своей следующей успешной рекламной кампании? В этой статье вы узнаете: какие примеры хорошо влияют на зрителя и как сейчас продвигаются крупнейшие бренды мира после пандемии.
Но для начала мы зададим вам вопрос: что, по вашему мнению, делает рекламу эффективной?
В 2022 году, после пандемии, в маркетинге произошел настоящий сдвиг: большинство брендов стремится к устойчивости и аутентичности.
Реальные истории, моральные составляющие и искренность — все это важные ценности для новых рекламных кампаний. Тем не менее, будьте осторожны! Не увлекайтесь стереотипами и трендами только для того, чтобы стать запоминающимся. Если у вашей компании отсутствует искренность в подаче рекламного материала, то это может иметь неприятные последствия и любая аудитория не упустит возможности привлечь к ответственности тех, кто пытается нажиться на их доверии.
Рассмотрим 5 успешных рекламных кампаний от крупнейших брендов мира и почему они сработали:
1. Нарисуй кетчуп. Heinz
Бренд Heinz провел рекламную кампанию в Канаде, где хорошо проиллюстрировано сила запоминаемости. Во вдохновленном мета-подходе они использовали отзыв бренда, чтобы показать доминирование на рынке.
Хайнц добился этого, проведя социальный эксперимент: они попросили случайных людей по всему миру проиллюстрировать слово «кетчуп». Конечно же, все результаты показывают на бутылки с кетчупом Heinz (кроме одного парня, который нарисовал горчицу). Наивность иллюстраций вызывает чувство ностальгии и побуждает зрителя мысленно представить, что для него значит кетчуп.
2. Возвращение арахисового масла Jif
Команда Publicis, проводившая рекламную кампанию, определила целевую аудиторию Jif как миллениалов, а рэп-музыка — топовый музыкальный жанр для этого поколения. Партнерство с таким рэпером, как Ludacris, создает ассоциацию бренда с влиятельным лицом, которое находит отклик у любящих рэп миллениалов.
Команда Publicis провела исследование социальных сетей и обнаружила, что новые стили этого жанра звучат так, будто рэперы наелись арахисового масла. Это привело к идеальной связи того, как разработать повествование для их рекламы. Такую кампанию активно продвигали с помощью TikTok и Outdoor рекламы с использованием хэштега #JifRapChallenge.
3. Креативная реклама от McDonalds
Необычное решение от креативного отдела маркетинга одного из самого популярного фастфуда в мире. На картинках изображена пара, которая симметрично поедает аппетитный гамбургер. Но вам такой креатив может показаться чем-то совсем другим).
4. Презентация айфона 14 pro и Dynamic island
Еще одна реклама от яблочного гиганта, которая заставляет вас немного затаить дыхание. Apple — мастера минимализма и дорогостоящих видеопрезентаций своих продуктов. С появлением чего-то нового в долгожданном гаджете, а именно dynamic island, взбудоражило порядка миллионов зрителей презентации по всему миру. Это пример того, как можно превратить недостаток в одну из самых крутых фишек нового гаджета, чтобы вызвать бурю эмоций при просмотре рекламы.
5. История Джессики Лонг, Toyota. Прибереги слезоточивый газ напоследок…
Эта реклама затрагивает актуальные темы разнообразия и инклюзивности в сочетании с путешествием героя. Toyota показывает реальную историю спортсмена, которая демонстрирует людям: как может победить каждый, даже если его жизнь не всегда легка. Это идеальное противоядие, чтобы избавиться от затянувшийся постпандемической жалости к себе. Такая реклама отлично бьет по социальным настроениям аудитории.
Это действительно похоже на то, что сделала бы Nike, но Toyota является спонсором олимпийской сборной. Вместо того, чтобы продавать продукт, Toyota использует выравнивание позиционирования с теми, кто много работает над преодолением трудностей, чтобы добиться успеха в жизни. Запоминающаяся реклама, которая призывает многих не плакать.
Какие советы помогут вам в создании уникальной и успешной рекламной кампании для вашего бизнеса? Используйте:
- юмор или сильные эмоции;
- культурные ссылки;
- текущие социальные настроения;
- тренд-джек других брендов и рекламы