В прошлой статье мы рассмотрели 3 из 6 шагов клиента к совершению покупки. Осталось узнать об остальных пунктах.
Шаг 4. Принятие решения
Клиент осознает проблему и знаком с вариантами её решения. Осталось убедить его выбрать ваш продукт.
Если клиент находится на сайте, то продемонстрируйте ему преимущества продукта с помощью качественных фото, видео и текста.
Если клиент находится в вашей торговой точке, то наглядно покажите преимущества продукта, как его использовать и как продукт решит проблему клиента.
Шаг 5. Использование и оценка продукта.
Думали, что это все? На этом этапе расслабляться еще рано. Вы нужны клиенту, чтобы решить его проблемы. Если по каким-то причинам ему не понравился товар или услуга, нужно не допустить распространения негативной информации.
Основные инструменты на этом этапе: клиентские клубы, мероприятия и обучения, работа с негативом.
Клиентские клубы
Вы создаете закрытую группу в любых соц сетях, мессенджерах или на своем сайте, чтобы клиенты получали различные бонусы или полезную информацию.
Мероприятия и обучение
Если продукт сложный и с перспективным LTV, проведите обучающие или развлекательное мероприятие, связанное с вашим продуктом.
Вебинары, оффлайн или онлайн конференции.
Организовываете конференцию с дополнительной информацией о продукте для клиента.
Работа с негативном
Как бы хорошо вы ни работали, столкновение с негативом неизбежно. Есть категория недовольных клиентов, которые любят скандалить и оставлять негативные отзывы. Нужно разобраться, чего хочет такой клиент: бонусы, подарки, скидки, кэшбэк.
Необходимо выстроить алгоритм обнаружения таких отзывов и процесс работы с ними.
Шаг 6. Благодарность клиента
Получили благодарственное письмо от клиента? Поздравляем! Обязательно разместите его в социальных сетях или на сайте, чтобы увеличить доверие к вашей компании и конверсии в местах продаж.
Следите за нашим блогом, чтобы не пропускать полезную информацию.