В прошлой статье мы рассмотрели 3 из 6 шагов клиента к совершению покупки. Осталось узнать об остальных пунктах.

Шаг 4. Принятие решения 

Клиент осознает проблему и знаком с вариантами её решения. Осталось убедить его выбрать ваш продукт.

Если клиент находится на сайте, то продемонстрируйте ему преимущества продукта с помощью качественных фото, видео и текста.

Если клиент находится в вашей торговой точке, то наглядно покажите преимущества продукта, как его использовать и как продукт решит проблему клиента.

Шаг 5. Использование и оценка продукта.

Думали, что это все? На этом этапе расслабляться еще рано. Вы нужны клиенту, чтобы решить его проблемы. Если по каким-то причинам ему не понравился товар или услуга, нужно не допустить распространения негативной информации.

Основные инструменты на этом этапе: клиентские клубы, мероприятия и обучения, работа с негативом. 

Клиентские клубы

Вы создаете закрытую группу в любых соц сетях, мессенджерах или на своем сайте, чтобы клиенты получали различные бонусы или полезную информацию.

Мероприятия и обучение

Если продукт сложный и с перспективным LTV, проведите обучающие или развлекательное мероприятие, связанное с вашим продуктом.

Вебинары, оффлайн или онлайн конференции.

Организовываете конференцию с дополнительной информацией о продукте для клиента.

Работа с негативном

Как бы хорошо вы ни работали, столкновение с негативом неизбежно. Есть категория недовольных клиентов, которые любят скандалить и оставлять негативные отзывы. Нужно разобраться, чего хочет такой клиент: бонусы, подарки, скидки, кэшбэк.

Необходимо выстроить алгоритм обнаружения таких отзывов и процесс работы с ними.

 

Шаг 6. Благодарность клиента

Получили благодарственное письмо от клиента? Поздравляем! Обязательно разместите его в социальных сетях или на сайте, чтобы увеличить доверие к вашей компании и конверсии в местах продаж.

Следите за нашим блогом, чтобы не пропускать полезную информацию.