Более полугода рекламоносители в гипермаркетах О’КЕЙ являются площадкой внедрения новейшей технологии, которая помогает рекламодателям лучше понять свою аудиторию, изучить итоги рекламной кампании и собрать данные для ретаргетинга.

В чем была проблема с аналитикой Indoor?

Над кассами расположены рекламные экраны, через которые транслируются видеоролики. Ежедневно через кассы проходят миллионы людей, и, теоретически, какая-то часть из них видит рекламу. Но как понять точное количество? Как вычислить эффективность, конверсию, цену контакта? До недавнего времени — никак. Это головная боль каждого профессионального маркетолога, работающего с indoor и outdoor рекламой.

Теперь проблема решена! Анализ эффективности рекламы на цифровых носителях стал доступен, а результат измерим в подтвержденных цифрах.

Как это работает? Подсчет просмотров и определение демографии аудитории.

Техническое решение, сочетающее в себе видеокамеры, компьютерное зрение, искусственный интеллект и платформу для построения отчетов обеспечивают рекламодателям всю необходимую аналитическую базу.

Под каждым экраном висит специальная видеокамера с уникальным набором функций:

  1. Подсчет количества просмотров ролика
    Именно просмотров, а не просто показов. Каждый взгляд, направленный на экран — фиксируется видеокамерой. Это значит, что сопоставив время взглядов со временем трансляции видеоролика можно подсчитать точное количество просмотров.

    Аналитика Indoor Video рекламы

    Конверсия показов в просмотры в отчете

  2. Определение пола и возраста аудитории
    Алгоритмы на основе нейросети стали достаточно умны, чтобы отличить мужчину от женщины и ребенка от пенсионера. В сочетании с анализом количества просмотров это позволяет оценить эффективность видеоролика для разных аудиторных сегментов.

    Аналитика Indoor Video рекламы

    Портрет аудитории в отчете

Все данные доступны в виде онлайн отчета с подробной сегментации по дням, времени суток, полу, возрасту и так далее. Больше не нужно гадать на кофейной гуще, никаких домыслов и предположений — только строгие данные. Но это еще не все — данные можно использовать и дальше!

Сбор аудитории

Кроме того, что после рекламной кампании на indoor экранах теперь можно проанализировать свою аудиторию и сделать определенные выводы, рекламодатель имеет возможность показать рекламу еще раз ТОЙ ЖЕ Аудитории в интернете.

Как сопоставить посетителя гипермаркета и пользователя в интернете?

С помощью Wi-Fi сенсоров, собирающих mac адреса всех устройств в прикассовой зоне. Эти небольшие устройства работают в тандеме с рекламоносителями постоянно и могут отличить аудиторию, видевшую рекламу автосалона в 15:00 от аудитории, которая посмотрела на экраны пятью минутами раньше.

Что такое mac адреса?

Mac адрес — это уникальный номер любого устройства. Он есть у смартфона, ноутбука и других устройств с выходом в интернет. Один номер — одно устройство, принадлежащее определенному человеку.
Список mac адресов устройств — это, по сути, список аудитории. Его можно загрузить в рекламную сеть для таргетинга по mac адресам в Yandex Direct, MyTarget и так далее.

Как именно поступить с данными?

Персонализировать предложение! Например, рекламодатель оплатил размещение индор видеорекламы салона красоты на месяц. В итоге он узнал, что активнее всего рекламу просматривали девушки в возрасте от 25 до 40 лет. Эта аудитория уже собрана, осталось только загрузить ее в рекламный кабинет и можно рассказать о дополнительных скидках, предложениях и акциях именно тем людям, которые точно видели ролик в гипермаркете. В данном случае лояльность очевидно выше, чем в случае показа той же рекламы “холодной аудитории”, а значит, будет выше конверсия и больше прибыли.

Используйте все возможности современных технологий, ну а мы вам поможем!