Получить максимум отдачи от целевой аудитории — вот основная цель каждой рекламной кампании. Как ее достичь, если вы выбрали гипермаркеты как основной плейсмент? Важным фактором успеха в данном случае станет количество просмотров вашего рекламного сообщения, поэтому рекламу нужно размещать так, чтобы ее увидело максимальное число людей, подходящих под описание целевой аудитории.
Как увеличить эффективность рекламы в гипермаркете?
Нужно получить максимум просмотров!
Давайте представим менеджера по рекламе Анну, которая выводит на рынок новый продукт. Он продается в гипермаркетах О’КЕЙ и Анне нужно донести до аудитории все преимущества своего продукта.
Что думает Анна?
“Я хочу разместить рекламу в О’КЕЙ и охватить максимум аудитории гипермаркета, какой именно формат выбрать?”
Возьмем реальный пример из опыта. Наши рекламоносители размещены в гипермаркетах О’КЕЙ, а в них рекламы невероятно много. Она на каждом шагу, повсеместно. На полу, над головой, на полках, витринах и даже на промоутерах. Весь этот калейдоскоп красок вызывает эффект, похожий на “баннерную слепоту” — когда человек видит слишком много рекламы привычного формата, он начинает ее игнорировать. Тем не менее, охват аудитории в гипермаркетах настолько высок, что рекламу все равно видят.
Так что же выбрать Анне? Где самая высокая вероятность успешно показать рекламу, при этом завладев вниманием человека хотя бы на 10-30 секунд? Где пользователь не будет отвлечен мыслями о предстоящем ужине и где он не сверяется со списком продуктов, а достаточно расслаблен и готов воспринимать новую информацию?
В прикассовой зоне.
Преимущество размещения рекламы в прикассовой зоне гипермаркета
С какой бы целью человек ни пришел в гипермаркет, в конце концов он обязательно пройдет через кассу!
Это просто эльдорадо для получения контактов с рекламой.
В пиковые часы средний посетитель гипермаркета может провести в очереди до 30 минут и почти все это время он не знает, чем себя занять.
Тут мы делаем свой ход!
Наши видеопанели (или рекламные мониторы) размещаются над проходами между кассами.
Как только посетитель приближается к кассовой зоне, он начинает воспринимать рекламное сообщение, даже если до того был погружен в собственный смартфон.
Почему реклама в прикассовой зоне так эффективна?
- Звуковое сопровождение ролика ненавязчиво привлекает посетителя — он уже в зоне повышенного внимания
- Посетитель начинает искать источник звука
- Динамичная картинка на видеопанели притягивает взгляд
- Рекламное сообщение доставлено!
От 80% до 100% посетителей обращают внимание на видеорекламу в О’КЕЙ, как только оказываются в “Зоне внимания”.
Месячная проходимость гипермаркетов, в которых размещаются наши рекламоносители — около 12 миллионов человек.
Легко посчитать, что ежемесячно более чем 9.6 миллионов человек видят видеорекламу в гипермаркетах О’КЕЙ.
Именно поэтому прикассовая зона — превосходный выбор для размещения рекламы в магазине.