Получить максимум отдачи от целевой аудитории — вот основная цель каждой рекламной кампании. Как ее достичь, если вы выбрали гипермаркеты как основной плейсмент? Важным фактором успеха в данном случае станет количество просмотров вашего рекламного сообщения, поэтому рекламу нужно размещать так, чтобы ее увидело максимальное число людей, подходящих под описание целевой аудитории.

Как увеличить эффективность рекламы в гипермаркете?

Нужно получить максимум просмотров!

Давайте представим менеджера по рекламе Анну, которая выводит на рынок новый продукт. Он продается в гипермаркетах О’КЕЙ и Анне нужно донести до аудитории все преимущества своего продукта.

Что думает Анна?

“Я хочу разместить рекламу в О’КЕЙ и охватить максимум аудитории гипермаркета, какой именно формат выбрать?”

Возьмем реальный пример из опыта. Наши рекламоносители размещены в гипермаркетах О’КЕЙ, а в них рекламы невероятно много. Она на каждом шагу, повсеместно. На полу, над головой, на полках, витринах и даже на промоутерах. Весь этот калейдоскоп красок вызывает эффект, похожий на “баннерную слепоту” — когда человек видит слишком много рекламы привычного формата, он начинает ее игнорировать. Тем не менее, охват аудитории в гипермаркетах настолько высок, что рекламу все равно видят.

Так что же выбрать Анне? Где самая высокая вероятность успешно показать рекламу, при этом завладев вниманием человека хотя бы на 10-30 секунд? Где пользователь не будет отвлечен мыслями о предстоящем ужине и где он не сверяется со списком продуктов, а достаточно расслаблен и готов воспринимать новую информацию?

В прикассовой зоне.

Преимущество размещения рекламы в прикассовой зоне гипермаркета

С какой бы целью человек ни пришел в гипермаркет, в конце концов он обязательно пройдет через кассу!
Это просто эльдорадо для получения контактов с рекламой.
В пиковые часы средний посетитель гипермаркета может провести в очереди до 30 минут и почти все это время он не знает, чем себя занять.

Тут мы делаем свой ход!

Наши видеопанели (или рекламные мониторы) размещаются над проходами между кассами.

Видеореклама в прикассовой зоне

Видеореклама в прикассовой зоне

Как только посетитель приближается к кассовой зоне, он начинает воспринимать рекламное сообщение, даже если до того был погружен в собственный смартфон.

Почему реклама в прикассовой зоне так эффективна?

  1. Звуковое сопровождение ролика ненавязчиво привлекает посетителя — он уже в зоне повышенного внимания
  2. Посетитель начинает искать источник звука
  3. Динамичная картинка на видеопанели притягивает взгляд
  4. Рекламное сообщение доставлено!

От 80% до 100% посетителей обращают внимание на видеорекламу в О’КЕЙ, как только оказываются в “Зоне внимания”.

Месячная проходимость гипермаркетов, в которых размещаются наши рекламоносители — около 12 миллионов человек.

Легко посчитать, что ежемесячно более чем 9.6 миллионов человек видят видеорекламу в гипермаркетах О’КЕЙ.

Именно поэтому прикассовая зона — превосходный выбор для размещения рекламы в магазине.